Тест-драйв ВИП-АВТО
Мода на внедорожники не обошла стороной и такой известный бренд по производству самых роскошных автомобилей премиум-класса Bentley. Представив на сентябрьском автосалоне во Франкфурте (2015 год) свою новую разработку – люксовый внедорожник BentleyBentayga (Бентли Бентайга), компания из Великобритании позиционировала автомобиль не только как самый роскошный, но и самый мощный быстроходный кроссовер среди своих собратьев. Почитатели марки смогут приобрести новинку уже в январе следующего года по цене чуть выше 245 000 американских долларов.
- Подготовкой к серийному производству британцы занимались рекордно небольшим для этого класса автомобилей, временем, всего три года. Дело в том, что ближайшие конкуренты компании – «Мазерати», «Роллс-Ройс» и «Ламборджини», собираются в 2016-2018 годах выпустить свои версии премиальных внедорожников и стремление быть первыми в этом ряду вполне понятно. Уже внешний облик великолепного внедорожника говорит, что он является классическим представителем модельного ряда Bentley.
- Главное место в передней части автомобиля занимает огромная радиаторная решетка, представляющая собой мелкоячеистую сетку. Такой же сеткой затянуты расположенные в нижней части переднего бампера дополнительные воздухозаборники. Остальные элементы передней части кроссовера выполнены в оригинальной манере. Особенно выделяются на массивном капоте как бы раздвигающем могучие передние крылья, круглые светодиодные фары и напоминающие кольца, дневные огни, расположенные поближе к колесным аркам. Вся светотехника выполнена на светодиодах. Передний бампер снизу укрыли накладкой, которая скорее является декоративным элементом, чем защитой от механических повреждений.
- Спортивность и динамизм автомобилю придают мощные выштамповки на арках колес огромного радиуса и сложный рельеф поверхностей боковых дверей. Общий спортивный облик гармонично дополняет сильно заваленная назад рамка ветрового стекла и высокая подоконная линия. Несмотря на внушительные размеры наружные зеркала с отличным обзором, они выглядят легко за счет установки их на ножки-основания. Массивная корма выглядит не тяжеловесно, а солидно. Эффектно выглядят украшающие заднюю часть плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой в форме буквы «В».
- Удобную погрузку и выгрузку багажа обеспечивает большая багажная дверь с оптимальным углом наклона. Украшает мощный задний бампер изящная серебристая вставка. По краям бампера размещены плоские патрубки выхлопной системы, отливающие хромом. Статус люксового автомобиля подтверждается его габаритными размерами, представляющими более пяти метров (5,141 мм), а в ширину и высоту соответственно 2 м и 1,74 м. Колесная база, составляющая 2 992 мм, обеспечивает комфортное и свободное размещение пяти пассажирам.
- С помощью пневматической системы автоматического выравнивания величину дорожного просвета, возможно, регулировать от максимальных 145 мм до максимума в 235 мм. Широкое применение в конструкции автомобиля алюминия, высокопрочных сталей и композитных материалов позволило снизить массу до 2422 кг. В основе новой модели Бентли лежит платформа MLB, которая уже применена для последней генерации Audi Q7 и планируется в качестве базы для новых версий Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
- Для отделки салона роскошного кроссовера использованы только самые дорогие и современные материалы. Предложение 15 вариантов, цветового решения, натуральной кожи ручной выделки для обивки кресел и других элементов и вставки из натурального шпона в семи вариантах, способны удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя. По умолчанию салон комплектуется четырьмя раздельными сиденьями, по желанию заказчика можно сзади установить трехместный диван. Все сиденья оборудованы электрорегулировками, функцией массажа, с подогревом и вентиляцией.
- Причем если передний ряд можно регулировать в 11-ти направлениях, то второй ряд – в десяти. Задний диван с регулируемой по наклону спинкой можно сложить, увеличив объем багажника до 1650 литров вместо прежних 430. Для отдыха на природе возможно за дополнительную плату заказать оснащение автомобиля выдвижным фирменным столиком и двумя стульями, набором кофров. Несмотря на очень мощный (свыше 600 л.с.) двигатель и потрясающую резвость (4,1 сек. для набора 100 км/час, скорость 301 км/час), управлять Бентли во время тест — драйва является сплошным удовольствием.
- На виртуальной приборной панели отображается вся информация не только бортового компьютера, но и с камер наружного наблюдения, в том числе изображение с камеры ночного вида. Современные системы активной безопасности, многочисленные электронные помощники, в том числе самая последняя разработка парктроника, система предотвращения наезда на объекты впереди автомобиля, мониторинга слепых зон, а также 10 подушек безопасности обеспечивают максимальную безопасность при любых дорожных происшествиях.
- Несмотря на репутацию спортивного городского паркетника, новинка прекрасно чувствует себя и на загородной грунтовой дороге. Полный привод, регулируемый дорожный просвет и защита днища листом из композитных материалов позволяет легко преодолевать небольшое бездорожье. Отличная звукоизоляция даже при движении по асфальту на скорости 200 км/час не дает ощущения езды.
Вывод
В общем, оценивая Бентли Бентайга (BentleyBentayga) по результатам тест-драйва можно назвать автомобиль идеальным во всех отношениях. Единственное, что выявилось из недостатков во время тест — драйва, так это не соответствие заявленному расходу топлива действительности. Фактически при активном вождении с резкими остановками и быстром наборе скорости расход на 100 км пути составляет около 30 л топлива вместо заявленных 20 литров. Да и 9 литров при езде по городу можно потратить, только если ехать не спеша в крайнем ряду, иначе этот показатель вырастает до 10 литров на сто километров.