Скоро вы сможете заказать такой в аренду
Новый Мерседес S-класса W223 был продемонстрирован публике в начале осени прошлого года. Многих он тогда приятно удивил своим внешним видом и обещанными производителями возможностями: «цифровым» интерьером, мощными двигателями в 300 и более л. с. и пр. И вот на протяжении 4-х месяцев восторженные покупатели отзываются о новинке в основном положительно. На что же именно они указывают в своих отзывах об этом «немце»?
- Аэродинамические дверные ручки
Разумеется, после Тесла и Рендж Ровер Вилар мало кого можно удивить аэродинамическими ручками. Однако немецкий производитель уверял, что много сил было приложено к их модернизации. Работа велась даже над звуком, издаваемым при движении. Да и внешне ручки у W223 выглядят превосходно.
- DigitalLight
С головной оптикой у новинки всё отлично. Очень яркий свет способствует чёткому выделению и вырезанию объектов на трассе.
Есть подозрения, что в Mercedes специально была выполнена перенастройка фар с целью – увеличить количество аргументов в пользу новой опции Digital Light (дескать цифровой свет).
Digital Light – это новинка в области автомобильной оптики. Суть её заключается в том, что вместо обычных диодов применяется матрица из огромного количества микроскопических зеркал, способных изменять угол наклона под влиянием электромагнитного поля.
На такую матрицу падает свет нескольких довольно мощных диодов, а «умная» электроника, поворачивая зеркала в нужном направлении, осуществляет управление отражёнными лучами. То есть по сути в фарах установлены обладающие большой мощностью и скоростью цифровые проекторы с разрешением, которое соответствует числу зеркал (а их в общей сложности больше миллиона в каждой фаре). Благодаря этому можно не только выделять объекты на трассе с точностью, которая во сто крат превосходит возможности Multibeam; но также создавать анимацию изображения (например, приветственные слова на дороге или на стене гаража перед поездкой).
Примечательно также, что Digital Light учитывает рельеф дороги при изменении угла наклона фар.
- Новый сенсорный экран
Все говорят об установленном в W223 новом сенсорном экране диагональю 12,8 дюйма, который пришёл на смену большому количеству hard-клавиш.
Здесь многие могут вспомнить печальную историю с Touareg, в котором все дисплеи с ультра супермодными сенсорными кнопками крайне неудобны в использовании. Однако в случае с W223 всё совсем иначе. Здесь использовать сенсоры очень удобно. И на то, есть 4 основные причины.
1. Первая причина – наличие специальной опоры для локтя.
2. Вторая причина – моментальное срабатывание.
3. Третья причина – наличие очень мощного чипсета и отличная оптимизация программного обеспечения, которое не выдаёт никаких глюков.
4. Четвёртая причина – контрастность OLED-экрана.
Вдобавок ещё и интерфейс CarPlay на всю ширину дисплея.
- Подсветка интерьера и MBUX
Подсветка в салоне – это тоже совершенно новый уровень. Её приятный дополнительный функционал – анимация, появляющаяся при регулировке температуры и визуализация голоса системы MBUX. Вообще последнюю в Мерседес считают едва ли не главнейшим своим изобретением и, очевидно, очень гордятся ею.
Примечательно, что система MBUX способна даже понимать, с какого именно сиденья к ней обратились.
- Автопилот Drive Pilot
К лету текущего года на W223 станет доступен Drive Pilot 3-го уровня, благодаря которому водитель может отпустить «баранку» и спокойно заниматься своими делами, например, посещать веб-страницы. Машина будет способна автоматически парковаться. Настоящий премиум класс для ценителей изящной роскоши и комфорта.